Презентации
КАК ЗАКАЗАТЬ

Организация конференций

Подробнее

Мы предлагаем все услуги по организации конференций,

планированию и подготовке деловых событий, презентаций, выставок

ООО «БСК АПЕКС» оказывает непосредственную помощь в планировании, подготовке и обслуживании конференций, деловых и научных мероприятий. На этапе подготовки мероприятия мы берем на себя ответственность за следующие блоки работ:

 

• разработка концепции мероприятия:
формирование программы, формата мероприятия, целевая аудитория, докладчики.

 

• финансовое планирование и управление бюджетом мероприятия:  

определение финансовых потоков, привлечение дополнительных средств – поиск спонсоров, прием регистрационных взносов он-лайн, по кредитным картам, банковскими платежами, осуществление всех расчетов, предоставление отчетности  по движению и распределению средств. 

 

• процессы взаимодействия с участниками:

обеспечение работы технического секретариата (подключение систем он-лайн регистрации и бронирования услуг,  приема тезисов, коммуникации с участниками, информационные рассылки, создание и поддержка веб-сайта мероприятия). Регистрация и аккредитация участников  в месте проведения мероприятия. 

 

• координация работы поставщиков: 

контроль исполнение ими своих обязательств на этапе подготовки и проведения мероприятия. Мы несем ответственность за всю логистику мероприятия: транспортную, гостиничную, экскурсионную, развлекательную.

 

• подготовка всех специальных опций, характерных для делового/научного мероприятия, координацию рабочего процесса мероприятия – организацию постерных сессий и выставок, предоставление и контроль синхронного перевода, аудио- и визуального оборудования, проведение видеотрансляций и телемостов.

Высокий уровень технологичности и инновационный подход компании к своей работе обеспечивает качественный сервис международного уровня. В своей работе для администрирования конференций мы используем собственный программный продукт, автоматизированную систему по управлению базами данных "iRegOn.Net онлайн регистрация"™. Адаптированная к условиям российского рынка и к особенностям проведения научных и деловых мероприятий, система позволяет значительно оптимизировать многие коммуникационные процессы для участников и инициаторов конференций. Подробнее с возможностями использования нашего программного обеспечения Вы можете ознакомиться на сайте АСУ БД "iRegOn.Net онлайн регистрация" ™

10% 

50 000  

Premium

Процент вознаграждения от итоговой сметы расходов, но в размере не менее указанной суммы в рублях.

Количество участников мероприятия: неограничено

Продолжительность мероприятия: неограничено

7% 

30 000  

Расширенный пакет

5% 

20 000  

Базовый пакет
  • составление бюджета конференции, определение величины регистрационного сбора

  • составление сметы расходов по 3-5 вариантам 

  • подбор конференц зала, гостиницы и иных подрядчиков

  • рассылка приглашений участникам по заранее предоставленным спискам

  • контроль за выполением работ подрячиками

  • регистрация участников в месте проведения мероприятия

  • сбор и оформление финансовых/бухгалтерских документов

 

  • привлечение участников, работа с базами данных

  • сбор средств с участников (прием оплаты регистрационного взноса)

  • составление бюджета конференции, определение величины регистрационного сбора

  • составление сметы расходов по 3-5 вариантам 

  • подбор конференц зала, гостиницы и иных подрядчиков

  • рассылка приглашений участникам по заранее предоставленным спискам

  • контроль за выполением работ подрячиками

  • регистрация участников в месте проведения мероприятия

  • сбор и оформление финансовых/бухгалтерских документов

  • составление бюджета конференции, определение величины регистрационного сбора

  • составление сметы расходов по 3-5 вариантам 

  • подбор конференц зала, гостиницы и иных подрядчиков

  • рассылка приглашений участникам по заранее предоставленным спискам

  • контроль за выполением работ подрячиками

  • регистрация участников в месте проведения мероприятия

  • сбор и оформление финансовых/бухгалтерских документов

 

  • привлечение участников, работа с базами данных

  • сбор средств с участников (прием оплаты регистрационного взноса)

 

  • предоставление системы онлайн регистрации участников на срок до 3 месяцев, без создания web сайта с описанием мероприятия

Сделать запрос на расчет стоимости

Отзывы наших клиентов

Владимир Дмитриевич Попов

Академик РАН, Директор ИАЭП РАН

“Наше сотрудничество началось в 2012 году, когда БСК АПЕКС оказал колоссальную поддержку в организации Международного семинара по химически активному азоту (комм. БСК АПЕКС  - около 200 ученых и специалистов из 14 стран), который проводился в гостинице Парк Инн Пулковская. Компания взяла на себя всю логистику и координацию работы поставщиков, коммуникацию с участниками и регистрацию - это то, чего нам не хватало при проведении предыдущих мероприятий. Хороший сервис и профессиональные сотрудники.

Антон Дмитриевич Овсянко

Генеральный директор, ООО "Портал Инжиниринг"

“Совместно с БСК АПЕКС мы провели несколько ежегодных конференций по Биотопливу, - на разных площадках, с количеством участников от 100 до 200 человек. Могу с удовольствием отметить профессионализм сотрудников, слаженную работу всей команды, невероятную клиентоориентированность. Я также получил много позитивных отзывов от участников мероприятий. Мы обязательно продолжим наше сотрудничество в будущем!”

Юлия Расторгуева

Территориальный представитель, урологический отдел, Зентива, компания Группы Санофи

“Очень приятно работать со всем коллективом БСК АПЕКС - отзывчивые, быстро реагируют на все просьбы, всегда излучают море позитива и заботы. За годы совместной работы мы провели не один десяток совместных проектов в разных регионах СЗ РФ, и каждый раз я была на 100% уверена в успешности своего мероприятия. Спасибо вам большое!”

Сергей Савич

Компания XanGo

"Коллектив БСК АПЕКС помогает нам делать мерпориятия с момента выхода компании на рынок России и СНГ, с октября 2009 года. Все значимые события мы проводили вместе. Лучшего исполнения трудно себе представить - подготовка залов, работа с участниками, культурная программа - все на высшем уровне. Продолжаем в том же духе!"

Mag. Adrian Schur von Gerzsenyi

Директор Life Division

"Всегда приятно видеть, когда сервис-агент не просто выполняет поставленные задачи, но делает это с душой и желанием сделать работу лучше, чем просто хорошо. Мы становимся единой командой, мы вместе "живем" событием. Именно такие ощущения у меня остались после совместных проектов реализованных с БСК АПЕКС. В 2015 годы мы обязательно продолжим сотрудничество." 

Please reload

Мы с удовольствием вышлем по Вашеу запросу дополнительные рекомендации.

Нас знают

To play, press and hold the enter key. To stop, release the enter key.